- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Безопасность дорожного движения
- Информационная безопасность
- Информация для родителей
- Памятки о правах ребёнка
- Аттестация
- Артеева Галина Тимербаевна
- Банникова Мария Викторовна
- Беломоин Сергей Анатольевич
- Васкеева Сяахли Ивановна
- Герик Татьяна Станиславовна
- Дорджиевой Данары Николаевны
- Кокунина Вера Егоровна
- Кондрашова Ирина Владимировна
- Кучерук Татьяна Викторовна
- Ламбина Екатерина Васильевна
- Лапеко Юлия Николаевна
- Лесной Натальи Алексеевны
- Литвинова Галина Юрьевна
- Морозова Юлия Прокопьевна
- Новак Наталья Владимировна
- Олейник Александр Георгиевич
- Орлова Инна Владимировна
- Пилигримов Юрий Афанасьевич
- Пилигримова Марина Викторовна
- Попова Лариса Викторовна
- Проценко Ирина Александровна
- Безопасный маршрут движения
- Функциональная грамотность.
- ОрганизацияУВП
- Инновационная деятельность
- Кадетский отряд
- Дополнительное образование
- Календарь мероприятий
- Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
- Результаты независимой оценки
- Обратная связь
- Информация о приеме в образовательную организацию
Кучерук Татьяна Викторовна
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Трудовая Кучерук Диплом 1 Диплом 2 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. Удостоверение 1 Удостоверение 2 1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.Программа внеурочной деятельности 1 класс
Программа внеурочной деятельности 2 класс
Программа внеурочной деятельности 3 класс
Программа «Учимся общаться эффективно»
Программа коррекционной работы
1.4 Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
2.2 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Программа Учимся общаться эффективно
2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Программа внеурочной деятельности 1 класс
Программа внеурочной деятельности 2 класс
Программа внеурочной деятельности 3 класс
Программа «Учимся общаться эффективно»
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
Программа «Учимся общаться эффективно»
Разработка родительского собрания
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программа «Первый раз в первый класс»
Программа «Учимся общаться эффективно»
3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. Программа монторинга УУД3.3. Учет индивидуальных особенностей
Программа «Первый раз в первый класс»
Программа «Учимся общаться эффективно»
Программа внеурочной деятельности 1 класс
Программа внеурочной деятельности 2 класс
Программа внеурочной деятельности 3 класс
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Грамота3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
4.1Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с коллегами
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.